Правильно ли я сделал ТЕСТ по...

Правильно ли я сделал ТЕСТ по русскому? Правильно ли я сделал ТЕСТ по русскому?
Напротив выбранных мною ответов стоит *.
-1) К какому пункту можно отнести данные характеристики?
Главное слово-имя сущ, зависимое слово-имя сущ. Именное словосочетание. Управление.
1) Не ведавшего о печалях*
2) Боясь ответить
3) Ощущение жизни
-2) В каком ряду даны все словосочетания со связью согласование?
1) Несогласованное определение, образованный юноша, удивленно пробормотав
2) Прошедшее время, один человек, взглянуть на присутствующих
3) Покрытый снегом, либимый сною, когда-то знал
4) Двенадцатый карандаш, роскошный особняк, мое мнение*
-3) В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание?
1) Вкратце изложить, работать молча, сомневаюсь в этом
2) Откуда-то издалека, кофе по-турецки, яйцо вкрутую*
3) Говорить невпопад, два рубля, любуясь собою
4) Сжечь дотла, говорить вполголоса, в пустую комнату
4-) В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является местоимение?
1) Смотреть на себя, наша судьба, полюбить ее
2) Каждый из из друзей, какого-то ребенка, известный многим
3) Кто-то другой, любой из на, что-то важное *
4) Нечто интересное, сделать по -моему, увидеть что-либо
-5) В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний?
1) Испортить настроение, грустить по вас
2) Виднеющийся вдали, опираться на фактах
3) Указать на недостатки, не поддающийся на провокацию *
4) Предпринять меры, проявление сознательностей
-6) В каком предложении инфинитив употребляется в роли второстепенного члена?
1) Понимать-значить сочувствовать.
2) Перед грозой рыба перестала клевать.
3) Некоторые ученики настолько увлекались зубрежкой, что утрачивали способность понимать прочитанный текст. *
4) Читать-значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
-7) Какое из предложений односоставное?
1) Слушатели много раз прерывали выступление вопросами.
2) Остальные лошади шли сзади.
3) Плеск речной воды. *
4) Здесь толпится много матросов.
-8) Какое из предложений определенно-личное?
1) Над городком с ветром и молниями пронеслась буря.
2) Вот уеду и больше не увижу вас. *
3) За рекой косили.
4) Поздней осенью быстро смеркается
-9) В каком ряду все предложения являются безличными?
1) Надо вовремя вернуться домой. Екатерина еще печальнее, чем обычно. Люди премудрые тихо живут.
2) Подъем в гору круче. Верхом он ездит лучше всех. Они стараются вести себя умнее и осторожнее.
3) Уже поздно идти в магазин. Сегодня нужно отослать письмо. День ото дня глаза ее грустнее.
4) Пора возвращаться домой. Мне стало стыдно. Днем тяжело будет ходить. *
-10) Какая синтаксическая характеристика является неверной?
1) Прохладно. 2) Потянулись по селу обозы с хлебом. 3) Хорошо смотреть на темное осеннее небо да молиться за чью-нибудь непутевую душу. 4) А кругом царит тишина. 5) Только слышно шуршание сухих листьев. 6) Вечер. 7) Голоса по дорогое про темную ноченьку поют. 8) Люблю такие осенние вечера. 9) А душа грустит да тихо радуется.
1. 1и 3 е предложения-безличные
2. 2, 4, 5, 7, 9 предложения-двухсоставные
3. 6-е предложение- назывное
4. 8-е предложение-неопределенно-личное *

Ответы:


наверное...
Mania


1) -3
2) -4
3) -2
4) -1
5) -3
6) -3
7) -3
8) -2
9) -4
10) -4

И ещё: правильно пишется двусоставное. без буквы Х
Володимир


Все верно кроме первого задания. Та верный ответ под цифрой 3
Кирилл


Все правильно! Умница!
зе_человек


 Ощущение (какое?) жизни - определительные отношения в именном сочетании - вне школьной программы.
Рамиль

 Как это вне школьной программы? Материал 8 класса!
А разве верно, что НЕ ВЕДАВШЕГО О ПЕЧАЛЯХ - оба слова выражены именем существительным? Вы задание внимательно читали?
Иринка

 не обязательно существительным - есть имя прилагательное, имя числительное - в данном контексте "не ведавшего о печалях" - это причастный оборот - причастие имеет признаки прилагательного, тип связи - управление, Вы все сделали правильно. Но в школьной программе определительные отношения не изучаются - я это имела в виду.
Рамиль

 -1) К какому пункту можно отнести данные характеристики?
Главное слово-имя CУЩ, зависимое слово-имя СУЩ. Именное словосочетание. Управление.
1) Не ведавшего о печалях*
2) Боясь ответить
3) Ощущение жизни

И еще раз: почему вы считаете, что не изучаются? Когда мы только в 5 классе начинаем изучать члены предложения, сразу говорим, что определение поясняет член предложения, выраженный существительным, а дополнение-глаголом. Конечно, не все дети справляются с материалом правильно, но я, как учитель, считаю своим долгом добиваться верного ответа. А в 8 классу у них уже есть определенные базовые знания, и тогда у них не возникает трудностей в этом вопросе.
Иринка

 Я тоже так делаю. С Вами солидарна.
Рамиль