Небольшой тест по русскому +10

Небольшой тест по русскому +10Небольшой тест по русскому +10

Ответы:


А). 1, 5, 6 - не растаявший на солнце (во всех остальных случаях причастие - зависимое слово)
Б). 2 (не стоит запятая в конце причастного оборота перед союзом и)
В). 4 (сложное предложение с придаточным изъяснительным)
Кира


 Я уже полтора года на проекте и всё ещё не перестаю удивляться неблагодарности наших школьников. Вот и эта девица - пример безнравственности, неблагодарности, хитрости. Получила своё - и забыла о самом элементарном: спасибо сказать. Что ей стоило всего лишь нажать на кнопочку, чтобы Вы получили заслуженные +10 (кстати, обещанные ею). Надеюсь, что +10 Вы всё-таки получите, но также знаю, что ЛО от автора вопроса ценится дороже - программа даже % ЛО, данных авторами вопросов, по отношению к общему количеству ЛО высчитывает.
Віталік

 Ирина Робертовна! Не переживайте и не удивляйтесь. Я отвечаю на вопросы не за ЛО. Бог с ними! Самое главное, чтобы ученики не просто бездумно списывали, а ещё хоть чуть думали. Для этого стараюсь отвечать подробнее. Многие школьники благодарные: это знаем и Вы, и я. Часто "СПАСИБО" приходит на личную почту.
Розалина

 Я тоже понимаю, что дело не в ЛО, и тоже стараюсь "разжёвывать, чтобы школьник понял то, что не усвоил на уроке, но всё же... огорчает сам факт: слишком многие, когда задают вопросы, много обещают. Такое впечатление, что нас стараются как бы приманить... как собачек. Я сначала не обращала внимания на это, а потом просто перестала отвечать на вопросы, автор которых сулит 10 баллов, 20 баллов, 50 баллов.

Ещё, кстати, заметила, что у некоторые УЧЕНИКОВ (по статусу) стаж на проекте побольше моего (я здесь уже года полтора), а они всё ещё УЧЕНИКИ. Это тоже своеобразная хитрость: нашли себе бесплатную кормушку, в основном задают вопросы, отвечают редко и только для того, чтобы не истратить все баллы, до статуса ЗНАТОКА не доходят, потому что тогда за свои ответы они будут получать не 2 балла, а 0 баллов, а УЧЕНИКУ пополнение баллов за счёт даже наиглупейших ответов обеспечено. Вот эта хитрость страшит особенно: человек с подросткового возраста привыкает использовать людей в своих целях.
Віталік

А. 1 и 5
Б. 2
В. 3
Michael


а. 1, 5
б. 2 - перед "и" запятая
в. 1 - единственное сложное предложение
Зоя


 Союз ТОЖЕ - сочинительный
Розалина

 Первое предложение действитльно сложное, но сложносочинённое, а не сложноподчинённое, потому что его части связаны сочинительным союзом ТОЖЕ.

Всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море. Именно это предложение является сложноподчинённым с придаточным изъяснительным, потому что
1) в нем 2 грамматические основы: МЫ ЛЕЖАЛИ и СЛУШАЛИ; ШУМИТ МОРЕ;
2) части этого предложения соединены подчинительным союзом КАК; хотя в данном случае это слово можно рассмотреть и как союзное слово (смотря как прочитать предложение), суть от этого не меняется: подчинительные союзы и союзные слова присоединяют придаточное предложение к главному;
3) от главного предложения (от глагола-сказуемого "слушали") к придаточному можно задать вопрос: слушали что? - как шумит море.

Ну а в варианте А, конечно, в ответе 6 есть словосочетание с главным словом причастием: не растаявший где? - на солнце.
Віталік