Помогите сделать тест по русскому...

Помогите сделать тест по русскому языку 10 -...помогите сделать тест по русскому языку 10-11класс
А1-в каком слове произносится твердый звонкий шипящий согласный звук:
1) овощи, 2) поджег, 3) прочно, 4) задвижка
А2-в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук:
1) кухОнный, 2) ободрИть, 3) копировАть, 4) христиАнин.
А4-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) маленьких валенок, 2) в обеих сумках, 3) крепше железа, 4) прошедшие выборы
А13-в каком слове есть суффикс -Л-:
1) люблю, 2) преступление, 3) накрылся, 4) счастлив.
А15-в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня:
1) прив_дение, г_релый, к_нцелярский.
2) ск_чкообразный, прот_реть, зак_лить.
3) б_леро, р_стительный, тв_рящий
4) ум_лять (о помощи), насл_ждение, гол_с.
А20-в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
1) (В) ТЕЧЕНИЕ всего пути никто даже имени ее не упомянул, я ТО (ЖЕ) упорно молчал.
2) (В) ПОСЛЕДСТВИИ узнали, что идти надо было далеко, ПРИ (ТОМ) песчаной дорогой.
3) остановились (ЗА) ТЕМ холмом, (ОТ) ТОГО что лошади были измучены.
4) чего не знаем, ЗА (ТО) и не ручаемся ЧТО (БЫ) не попасть впросак.
А21-укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении.
Мне стало совестно за свою досаду () и я перестал жаловаться.
1) сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна
2) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
3) сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
А25-как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Днем ехать в бричке было приятно: теплый день, хорошо накатанная дорога, в полях множество цветов и жаворонков, настраивавших путников на отдых.
1) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
2) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части
3) первая часть бессоюзного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
В1-укажите способ образования слова УКОР из предложения:
И чудится в шелесте берез укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости.
В3-определите тип связи слов в подчинительном словосочетании ЗАПАХ ПАПОРОТНИКА:
Под елями древний запах папоротника.

Ответы:


Есть такая присказка:"Если что-то умеешь делать, не делай это бесплатно! "))))) вот мой подарок и рекомендация http://www. ipmce. su/~lib/osn_prav. htm пройтись по этому сайту, ведь это же родной язык и даже в интернете нужно писать грамотно ;)
Леонід


А1 - 4
А2 -2
А4 - 3
А13 - 3
А15 - 4
А20-2
А21 - 3
А25 - 2
В1 - бессуффиксный способ
В3 - управление

Еленутка


1) 4; 2) 2; 4) 3; 13) 3; 15) 4; 20) 2; 21) 3; 25) 2; укор - бессуффиксальный; управление.
Nike