Помогите с тестами по русскому...

Помогите с тестами по русскому пожааалуйстапомогите с тестами по русскому пожааалуйста
1. Укажите неверное утверждение.

А. Двусоставное предложение обязательно содержит оба главных члена предложения.
Б. Все определения согласовываются с главным словом.
В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам.
Г. Приложение – особый вид определения.
Д. Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А. Маленькая гостиная была неуютной.
Б. Наше завтра будет прекрасно.
В. Мы с Аликом принялись за работу.
Г. Прямо к станции летит тройка удалая.

3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.
Б. Стану сказывать я сказку.
В. Я буду учителем в вашей школе.
Г. Я буду строить новый дом.

4. Найдите предложения с составным именным сказуемым.

А. Он был высокого роста.
Б. Я готов с вами поспорить.
В. Я был рад вам помочь.
Г. Вы должны трудиться.

5. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:
а) ставиться, если перед сказуемым стоят слова
это, значит, вот;
б) не ставиться, если перед сказуемым стоят слова
будто, словно, как;
в) ставиться, если перед сказуемым стоит частица не;
г) может ставиться, если подлежащее - личное местоимение;

6. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

А. Жизнь прекрасна и удивительна.
Б. Жизнь прожить не поле перейти.
В. Жизнь как сон.
Г. Сердце как камень.
Д. Читать не только узнавать факты.
Е. У сильного всегда бессильный виноват.
7. Укажите, в каких предложениях выделенное слово является дополнением.

А. Мастер чинит телефон.
Б. Ветер поднимает тучи пыли.
В. Буря мглою небо кроет.
Г. Встретить ночь готовиться природа.

8. Найдите предложение с прямым дополнением.

А. Хозяйка жарко натопила печь.
Б. Книги лежали на столе.
В. Живу, горжусь сынами.
Г. Лесник шагнул через порог.

9. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме.
А. Я начал разыскивать потерянную клюшку.
Б. С самого утра мы решили заняться любимым делом.
В. Врач запретил мне читать лежа.
Г. Не стану описывать мое состояние.

10. Найдите предложение с согласованным определением.

А. На горизонте неожиданно показалась лодка с парусом.
Б. Поездку домой ожидали все.
В. На фотографии изображен человек лет тридцати.
Г. Деревенские улицы тонули в зелени.

11. Укажите предложение, в котором нет приложения (знаки препинания не расставлены).

А. Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес.
Б. Страстный охотник глубоко чувствовал природу.
В. Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя.
Г. Мне понравилась повесть Н. В. Гоголя Вий.

12. Найдите предложение с обстоятельством времени.

А. Мы очень устали.
Б. Кругом кричали коростели.
В. Вчера я приехал в Тамбов.
Г. Он изменился до неузнаваемости.

13. Укажите предложения, в которых обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены).

А. Как парус чайка там белеет в высоте.
Б. Прилетев на место гуси шумно опускаются на воду.
В. Опытный шахматист сделав неудачный ход сдался.
Г. Последний рисунок был выполнен учеником очень небрежно.
Д. Поезд шел не останавливаясь.
Е. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
нах пишете раз ответ нормальый не можете написать. . . . выебываться можете и в др. месте. . . . и это не мне

Ответы:


Берешь учебничек по грамматике и учишь, учишь, учишь... грамотеи блин юные
Йоська


иди учи
Galina