Люди помогите сделать тесты по...

Люди помогите сделать тесты по русскому языку)...Люди помогите сделать тесты по русскому языку) заранее большое спасибо
(1) Каков механизм рождения штампа? (2) Писатель Серафимович сказал, что все это заезжено, что «избито это и тысячу раз повторялось». (3) Но как же не повторяться: если море синее, его ведь не назовешь оранжевым, и если луна серебряная, она была такой тысячу лет назад и будет столько же, если не больше! (4) Между тем получается, что все, написавшие «море синее», - штамповщики? (5) Вряд ли. (6) Потому что повторяемость - всего лишь внешний признак штампа. (7) А должен быть какой-то внутренний. (8) Штамп - не эстафетная палочка, передаваемая от одного журналиста другому. (9) И не дорогая реликвия, которая бережно хранится в литературной семье. (Ю) Другое дело, если бы штампы рождались сознательно, если бы имелся каталог наиболее употребимых литературными бабушками и дедушками понятий, эпитетов, образов и сравнений, а внуки терпеливо переписывали бы их в свои творения. (11) И то я сказал бы, что истинные ценности хранить не грешно и что эстафетную палочку

передавать в иных случаях даже полезно.
(12) Седа, мне кажется, в другом.
(13) Штамп - это прежде всего стереотип мышления, свойство, присуще, людям малоспособным, малокультурным и малознающим, […. ]. средство, по крайней мере, для тех, кто не умеет или не желает думать, кто берет готовое. (14) «Домашняя птица? (15) - Курица! (16) Фрукт? (17) – Яблоко! (18) Великий поэт? (19) - Пушкин! (20) Море? (21) - Синее! (22) Луна? (23) Серебряная! » (24) Все правильно, но все готово, замечено с первого взгляда а иногда и вычитано, отпечатано в голове. (25) С чужой матрицы. (26) 1 К переварено. (27) Не прошло через мозг и чувства автора. (28) То, что луна по только серебряная, но и молодая, увидят не все, а вот что ее «без спутника и выпускать рискованно», увидел один В. Маяковский. (29) И Днепр, конечно. чуден при тихой погоде - допускаю, что кто-то отметит это обстоятельство но вот то, что «не зашелохнёт, не прогремит», оказалось по силам только Н. В. Гоголю. (З0) Стало быть, повторяемость, я думаю, не главный критерий штампа, это всего лишь следствие, причиной которого является стереотип мышления, точнее сказать, бездумность и бесчувственность. (31) Кроме того, штамп - это неспособность к воображению. (32) Беда штампов еще и том, что они, даже при внешней своей красивости и «складности», не рождают у читателя никаких ощущений, никаких ассоциаций, никаких мыслей. (ЗЗ) Это писание невидимыми чернилами. (34) Это песня не только без слов, но и без музыки. (35) Штампы никогда не воспринимаются умом они всего лишь внешний знак, рассчитанный на стереотипную реакцию.

А29. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 13?
1) ускоряющее
2) оригинальное 3) талантливое 4) спасительное
А30 Какой (-ие) тип (-ы) речи представлен (-ы) в предложениях 1 - 7?
1) описание
2) рассуждение
3) повествование и описание
4) повествование
А31 Укажите, в каком значении употреблено слово КРИТЕРИЙ в предложении 30.
1) манера, особенность поведения
2) мерило оценки
3) средство для достижения цели
4) способ, метод
В1Укажите способ образования слова БЕЗДУМНОСТЬ (предложение 30).
В2. Из предложений 14-24 выпишите краткие прилагательные.
В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЕРЁТ ГОТОВОЕ (в предложении 13).
Ответы к заданиям В4 - В8 запишите цифрами.
В4. Среди предложений 28 - 35 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определенно-личное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
В5. Среди предложений 6 - 13 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
В6. Среди предложений 1-11 найдите сложные предложения с однородными придаточными. Напишите номера всех этих сложных предложений.
В7. Среди предложений 4-11 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и антонима. Напишите номер этого предложения.

Ответы:


А29-4; А30-2; А31-2; В1- суффиксальный; В2- правильно, готово; В3- управление; В5-8; В6- 2, 3, 10, 11; В7-7.
Рахимжан