Умоляю, пожалуйста помогите с тестом...

Умоляю, пожалуйста помогите с тестом по русскому...умоляю, пожалуйста помогите с тестом по русскому языку, очень нужна помощь. . . Прочитайте текст и выполните задания 1-20. 1
. .
Прочитайте текст и выполните задания 1-20.
1) Из всех людей, когда-либо встречавшихся с Чеховым, не было, кажется, ни одного, кто, вспоминая о нём, не отметил бы в нём этой глубоко народной черты- лютой ненависти к самовозвеличению и чванству. 2) Нельзя было поверить, что тот, перед кем благоговеет вся страна, может до такой степени не ощущать своей славы. 3) Впрочем, мало сказать, что он не ощущал её. 4) Он словно задачу перед собой поставил стушеваться, не выпячивать ни перед кем своего «Я», не угнетать никого своими заслугами, не извлекать из своего дарования никаких привилегий. 5) Одно лишь условие поставил он той библиотеке, которой жертвовал тысячи книг: « Пожалуйста, никому не говорите о моём участии в библиотечных делах». 6) Всем памятен рассказ Станиславского, как на репетиции своего « Вишнёвого сада» Чехов, несмотря на просьбы актеров, отказался занять подобающее ему место за режиссёрским столом, а спрятался в зрительном зале, в задних рядах, в потёмках, так что тот, кто разглядел бы его там, не поверил бы, что это автор пьесы. (По К. Чуковскому.).
1.
1. Определите, в каком предложении сформулирована основная мысль, аргументации которой посвящён данный текст.
2. Озаглавьте текст.
3. К какому типу речи относится текст
4) Определите стиль данного текста.
5. В первом и втором абзацах найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора.
6. Определите номер предложения, в котором есть пример градации.
7. Найдите в тексте текстуальный (контекстуальный) синоним к слову ЗАСЛУГИ.
8. Объясните значения слов САМОВОЗВЕЛИЧЕНИЕ, ЧВАНСТВО., БЛАГОГОВЕТЬ
9. Укажите средства связи четвёртого и пятого предложений.
10. Выпишите слово, которое имеет значение то же, что талант.
2.
11. Укажите, сколько мягких звуков в слове ОЩУЩАТЬ.
12. Укажите в пятом предложении служебные части речи.
13. Найдите во втором предложении слово, образованное сложением основ
14. Выпишите из текста частицы, определите их значения (разряд).
15. Разберите по составу глаголы ПОВЕРИТЬ, РАЗГЛЯДЕТЬ, СПРЯТАТЬСЯ,
16. Укажите предложения с обособленными членами.
17. Найдите в тексте вводные слова.
18. Укажите номер предложения с распространённым приложением.
19. Укажите номера сложных предложений с подчинительной связью, в которых главное предложение является односоставным безличным предложением.
20. Напишите, чем осложнено первое предложение.
3.
Напишите сочинение-рассуждение на тему, затронутую автором текста.

Ответы:


1. думаю во 2ом предложении.
2. Народная черта.)
3. Повествование.
4. художественный.
5. 2ое и 3е предложение
6. 4ое предложение
7. дарование (не уверена)
8. самовозвеличение-признание себя самим выше других. чванство- отрицательное моральное качество, выражающееся в высокомерном отношении к людям, их знаниям и опыту. благоговеть - преклоняться перед кем-то.
9. повторяющееся местоимение.
10. дарование
11. 3
12. лишь, он, пожалуйста, никому, не, о, моем, в.
13. благоговеет
14. не, ни, -отрицательная;бы, было-формообразующая; лишь-модальная, (ограничительная)

Иванна