Получите 10 баллов легко и просто!

Получите 10 баллов легко и просто!  получите 10 баллов легко и просто!!!
Что такое мофемика? надо для школы. . . пожалуйста помогите. . .

Ответы:


Морфемика (от греч. morphe — форма) — раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов. Кроме того, морфемикой называют и систему морфем языка.

http://rus. 1september. ru/articlef. php? ID...
Зара


Нет такого слова в русском языке. Может быть все-таки моРфемика?
Снежана


морфемикf (науку о морфемах, или значимых частях слова)
Леночка


Скорее не мофемика, а моРфемика...
-это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.

Каждое слово можно разбить на минимальные значимые части, называемые морфемами. Среди морфем выделяются приставки, корни, суффиксы, интерфиксы (соединительные гласные), постфиксы, окончания.
Мигель


МоРфемика - учение о значимых частях слов (словоформ) : морфах и морфемах
Морфемику чаще всего рассматривают как часть морфологии, что не совсем корректно, поскольку морфемика имеет дело и с деривационным аспектом морфем. Высказана и такая точка зрения: морфемика – часть грамматики, дериватология – часть морфемики.
Aidyn


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ http://www. agpi. itech. ru/institut/kaf/na...
Материал 6-й главы, посвященный вопросам словообразования и мофемики, изложен в пособии очень кратко в расчете на то, что в курсе современного русского языка будет больше возможностей для развернутого обоснования словообразовательной проблематики в сопоставлении с учением о мрфемном строе языка (область морфемики).

Для начала нужно разобраться в типологии морфем, предсталенной на 5-м рисунке 40-го параграфа обобщенной схемой классификации морфем по дихотомическому основанию. Бесспорным здесь является разграничение аффиксов на 2 основных группы – деривационную (собственно словообразовательную) и реляционную (собственно словоизменительную). В первом случае исследователь имеет дело с разными словами (ходить ходьба, писать писатель, масса массовый), во-втором – с формами одних и тех же слов (масс=а, масс=ы, пиш=у, пиш=ешь, пиш=ет).

Что касается формообразующих аффиксов, вопрос об их истинном статусе пока что не получил в науке более или менее четкого разграничения. Поэтому для начала на этот счет вполне достаточно информации, представленной в пособии.

Основное внимание при изучении материала главы нужно сосредоточить на разграничении хотя и связанных между собой частичной общностью проблематики, но в принципе различных видов анализа структуры слова – морфемного и словообразовательного. Ознакомившись с целевыми установками и процедурами проведения обоих видов анализа, уделите по возможности больше времени упражнениям на проведение словообразовательного анализа в его глубинной разновидности. Это очень важный участок работы, так как перевернув «с головы на ноги» глубинную словообразовательную структуру слова, мы переходим от анализа к синтезу, выстраивая словообразовательные цепи, а через них – гнезда со всеми их составляющими (словообразовательными парами, парадигмами и т. п.).

Предварительные знания, которые вы почерпнете из 6-й главы учебного пособия, послужат основой для развертывания и углубления словообразовательной проблематики на фоне ее сопоставления с проблематикой морфемики при переходе на второй курс обучения.

http://www. teneta. ru/rus/morfemic/morfem... Русская морфемика


Марьяна