Помогите по русскому - тест, 8 не...

Помогите по русскому - тест, 8 не могу сделать!  Помогите по русскому - тест, 8 не могу сделать!!!!
(1) Счастлив путник, который после длинной, скучной дороги с ее холодами, слякотью, грязью, невыспавшимися станционными смотрителями, бряканьями колокольчиков, починками, перебранками, ямщиками, кузнецами и всякого рода дорожными подлецами видит наконец знакомую крышу с несущимися навстречу огоньками…
2) Счастлив писатель, который мимо характеров скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью, приближается к характерам, являющим высокое достоинство человека…
(По Н. В. Гоголю)

1. Как называется средство связности, которое в данном тексте представлено следующим рядом слов и словосочетаний: путник, после дороги, станционными смотрителями, бряканьями колокольчиков, ямщиками, дорожными, несущимися, мимо, приближается?
1) общетематические слова
2) связывающая лексика
3) однотематическая лексика
4) однородная лексика

2. Одним из средств связности предложений 2 – 1 является:
1) эпифора
2) анафора
3) корневой повтор (дороги – дорожными)
4) относительное местоимение

3. В данном тексте благодаря параллелизму конструкций контекстуальными синонимами становятся:
1) ямщиками – подлецами
2) путник – писатель
3) действительностью – к характерам
4) скучных – печальною

4. Выберите среди перечисленных такое средство связности, которое не встречается в данном тексте:
1) инверсия
2) лексический повтор
3) подчинительный союз
4) синтаксический параллелизм

5. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
1) Путнику приходится часто недосыпать, браниться с кузнецами, ехать в грязи.
2) Гоголь создает образ типичной российской дороги – длинной, скучной, монотонной.
3) Некоторые писатели проходят мимо неприглядных и неприятных характеров, не изображая их в своих произведениях.
4) «Всякого рода дорожные подлецы» как бы сопоставляются Гоголем с теми характерами, мимо которых хочется поскорее пройти.

Вот, например, комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». Сколько из этой великой пьесы вошло в нашу речь оборотов, изречений, сколько из текста возникло поговорок, пословиц, до Грибоедова не существовавших!

6. Выберите правильный вариант продолжения высказывания.
Предложение связано с предыдущим следующими языковыми средствами:
1) указательным местоимением, синонимом, лексическим повтором
2) вводным словом, указательным местоимением, лексическим повтором
3) повтором местоимённого наречия сколько, указательным местоимением
4) местоимённым наречием вот, лексическим повтором

1) Нет ничего прекрасней кустов шиповника! (2) Помните ли вы их, милый читатель?
(3) Мой вопрос не слишком невежлив, ведь многие и многие проходят мимо огромного количества чудесных вещей, попадающихся по пути. (4) Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот…
(5) Как редко мы останавливаем свое внимание на мире! (6) Как редко замечаем его красоту!

7. Какое предложение связано с предыдущим только при помощи личного местоимения?
1) 3
2) 2
3) 6
4) 5

8. Укажите ошибочный вариант продолжения высказывания.
Одним из средств связности предложений 6 и 5 является:
1) указательное местоимение
2) анафора
3) синонимы
4) восклицательная интонация
Вот
1. - 2
2. - 1
3. - 2
4. - 1
5. - 3
6. - 4
7. - 3
8. - 4

Ответы:


Напишите, пожалуйста, Ваши варианты. Если где-то неправильно, то проверим и подскажем.
Тагир


Напиши вариант и год
Антонио


№8- синонимы. остальное сам думай=)
Ma