Болонский процесс, хорошо или плохо?

Болонский процесс, хорошо или плохо? Болонский процесс, хорошо или плохо?
кто как считает, есть ли смысл в его внедрении на СНГ?

Ответы:


Лично я против. Наше образование считается одним из лучших в мире, думаю во многом этому способствует непосредсткенной общение студентов с преподавателями, в том числе и на экзаменах (знаю по личному опыту как много ожно понять всего лишь из наводящих вопросов преподавателя). Не вижу смысла заменять все безличными тестами.
Леночка


Очень плохо. По тестам можно выучить только роботов и дебилов (даунов, т. е. лиц с психическим отставанием), особенно на гумманитарных специальностях. Но иностранным государствам выгодно вводить его на просторах бывшего СССР, что бы избавить нас от образования. Уже сейчас всего лишь через каких-то двадцать лет после перестройки в одной только России около 30% безграммотных, причем это нынешнее так называемое молодежное поколение, дети перестройки. А раньше В СССР была 100% граммотность. Как можно получить глубокое образование по тестам? 2*2 = 4 не так ли?, вот как выглядят все эти американизированные тесты. К чему это приведет - всем понятно. Особенно забавно тесты по великому и могучему русскому языку - результат повальная безграммотность. Наши родители, не отличники, до сих пор свободно решают все задачки из школьной программы и умеют писать сочинения и изложения. А многие нынешние ученики и студенты не умеют просто перессказывать.
Кот