Помогите пожалуйста с домашним...

Помогите пожалуйста с домашним заданием по...Помогите пожалуйста с домашним заданием по русскому языку. Тест!!!
1) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/ЁНН- пишется НН?

1) военный
2) производственную
3) приобретенный
4) увлеченным
(и если можно то с объяснением почему выбрали этот вариант)

2) Среди предложений 13-21 найдите обособленное обстоятельство

13) И все же до дня торжественного вручения об окончании техникума он не подозревал, что у человека может быть так тяжело на душе. (14) Его поздравляли, ему аплодировали, жали руку, желали славного трудового будущего, а он едва сдерживал крик в горле: (15) Остановитесь! (16) Вы ошиблись во мне! (17) Я всех обманул!. . . (18) Да, он всерьез считал себя обманщиком, чуть ли не предателем. (19) Его столько лет учили, кормили, одевали, обеспечивали теплым жильем и карманными деньгами;столько сил, терпения, душевной заботы потратили учителя и цеховые мастера, чтобы сделать из него квалифицированного литейщика, и все впустую!. . . (20) Как доверчиво и озабоченно спросил директор техникума, подписывая ему на четвертом курсе рекомендацию в аэроклуб, о том, не помешает ли это учебе! (21) И Гагарин, знавший, что с плохой успеваемостью в клубе держать не станут, заверил: не помешает.

(и если можно то написать это обстоятельство)

3) Укажите предложение в котором средством выразительности является эпитет:

1) А иные присмотрели себе места на заводах, где проходили производственную практику: на московском-имени Войкова или ленинградском "Вулкане".
2) И не потому, что, подобно былинному витязю на распутье, не знал, куда поворотить коня, а потому, что не был уверен в своем праве на выбор, сделанный не давно.
3) И Гагарин, знавший, что с плохой успеваемостью в клубе держать не станут, заверил: не помешает.
4) Гагарин с тяжелым сердцем начал разговор, и Мастер, не перебивая, выслушал сбивчивое признание.

4) Среди предложений 22-29 найдите предложения с обособленным приложением :

22) Аэроклуб помешал не учебе, а жизни в приобретенной уже профессии. (23) И тут, как удар под вздох, известие: в Саратов приехал Мастер. (24) Так величали своего наставника, мастера литейного цеха и великого друга, учащиеся Люберецкого ремесленного училища. (25) Это он привел их впервые в горячий цех, ожегший робкие души деревенских пареньков испуганным восторгом. (26) Что привело Мастера в Саратов как раз в дни выпуска? (27) Среди окончивших было трое его учеников: Чугунов, Петушков, Гагарин. (28) Может, он рассчитывал выбрать среди них наследника, ведь нужно передать кому-то все, что узнал за долгую жизнь о литье-древнейшем занятии людей. (29) И когда Гагарин услышал, что Мастер требует его к себе, то не выдержал и открылся товарищам.

(и если можно то укажите где это приложение)

5) Среди предложений 39-45 найдите предложение (я) с обособленным обстоятельством. Напишите номер (-а) этого (-их) предложений (-ия)

39) Впоследствии Гагарин говорил, что никогда так не волновался, как перед встречей с Мастером. (40) впрочем, он вообще волновался редко, иначе не стал бы Космонавтом №1. (41) Гагарин не хотел, что бы первый же его самостоятельный поступок ударил по старому сердцу человека, который был по-отцовски добр к нему. (42) Пусть Мастер сам рассудит, как ему, Юрию Гагарину, поступить. (43) Гагарин с тяжелым сердцем начал разговор, и Мастер, не перебивая, выслушал сбивчивое признание. (44) -Видать, ты мне очень доверяешь. . -сказал он задумчиво. (45) Гагарин склонил голову, вытерев вспотевший лоб.

(если можно укажите плиз это обстоятельство (ва)).

Ответы:


1) военный (от слова война, суффикс под ударением)
2) (20), подписывая ему на четвертом курсе рекомендацию в аэроклуб,
3) 4) с тяжелым сердцем
(24) Так величали своего наставника, мастера литейного цеха и великого друга, учащиеся Люберецкого ремесленного училища. (мастера литейного цеха и великого друга)
43) Гагарин с тяжелым сердцем начал разговор, и Мастер, (не перебивая), выслушал сбивчивое признание.
(45) Гагарин склонил голову, (вытерев вспотевший лоб).
Григорий


1 -военный
2 20=подписывая ему...
3-4 с тяжелым сердцем
4-24-мастера литейного цеха и великого друга
5-43, 45-не перебивая выслушал и вытерев вспотевший лоб
Иулия