Вот какие у вас лично претезии к...
![]() | Вот какие у вас лично претезии к ЕГЭ? мне почему то кажется, что против этой системы выступаю в основном+ |
родители привыкшие довать взятки (подарки) учителям, учителя, привыкшие их брать и ученики, привыкшие, что в современнной российской школи от них уже не требуют знаний. . . П. С. никто не спорит, что у такой системы (как у всего нового) много недочётов, но разве они не решаемы? дАвать взятки. . . кхм) | |
Ответы: | |
![]() | я школу давно окончила и никакие егэ- меня не колышут |
---|---|
![]() | Никаких, т. к. ребенок еще не дорос! |
---|---|
![]() | я к этому отношусь спокойно, если что подучим)) |
---|---|
![]() | Просто в скором времени наши школьники разучатся разговаривать и выражать свои мысли красивым русским языком, а будут только крестики ставить в бланке по ЕГЭ. |
---|---|
![]() | На мой взгляд лучше обычный экзамен, где приходится хоть что-то знать и уметь (списывать и давать взятки надо тоже умеючи)))), а ЕГЭ это просто тест, где несколько вариантов ответа и требуется выбрать правильный. На лотерею похоже))) |
---|---|
![]() | Я - категорический противник. Тестирование признаю лишь в качестве промежуточного этапа проверки знаний. Взятки здесь не при чём (как человек, имеющий отношение к высшему образованию, говорю: не будьте столь наивны в вопросе о том, что такое настоящая взятка и как её получают). Система ЕГЭ - не "новая" как мировая практика. Потому я ещё более против: она там ущербна, а в "российском исполнении" - ущербность лишь увеличивается... Это, замечу, касается не только гуманитарного, но и естественнонаучного знания. Решать задачи по физики - не тождественно обладать "физическим" мышлением. Как и высокий бал по обществознанию - никакая гарантия пригодности, например, к философии или социологии. Английский - ещё менее говорит о чьих-то филологических талантах... |
---|---|
![]() | все верно... абитуриенты ставятся в одинаковые условия, как из города, так и из села... |
---|---|
![]() | Повидимому Вы далеки от системы образования, потому как против ЕГЭ в первую очередь выступают сами учителя. Тестовая система не всегда позволяет выявить реальные знания учащихся, та как часто давая ответы наобум слабые ученики могут просто угадать и показать знания, которых у них нет (просто повезло), сильные ученики, как правило волнуются и могут допустить ошибки в оформлении заданий, а бездушный компьютер, проверяющий большую часть заданий не засчитает правильный ответ из-за, например, не тем стилем написанной буквы или цифры (когда результаты заносятся в бланк ответов необходимо соблюдать строго установленные стандарты написания букв и цифр). Если говорить о материалах ЕГЭ, то они, к сожалению, составляются людьми, которые далеки от школы и зачастую, просто не совпадают со школьным материалом. Перед учителями нередко стоит вопрос обучать ли детей своему предмету, следуя школьной программе или готовить их к ЕГЭ. Я преподаю английский язык, и поверьте, сдать его в форме ЕГЭ на хорошие баллы очень и очень непросто, с каждым годом задания всё больше усложняются, ощущение такое, что материалы ЕГЭподбираются таким образом, чтобы дети его не сдали (ну это понятно всё больше выпускников после школы поступают в институты, благо их развелось огромное количество на любой вкус, а в армии служить некому и на заводах рабочих рук не хватает, вот и нужен ЕГЭ, чтобы закрыть вакансии в армии и на заводах, провалившимися на экзамене) |
---|---|