Как вы относитесь, к ЕГЕ, Вам...

Как вы относитесь, к ЕГЕ, Вам нравиться эта затея...Как вы относитесь, к ЕГЕ, Вам нравиться эта затея или нет?

Ответы:


Относимся по принципу, все что Бог ни делает, все к лучшему. Отменят - хорошо. Оставят - научимся с ним жить. Кстати, наши абитуриенты ЕГЭ оценили. С ним легче стало к нам поступить.
Источник: приемная комиссия вуза.
Super


А разве мы хотим, чтобы абиткуриентам было поступать ЛЕГЧЕ?
Конечно, ЕГЭ не нравится, только это теперь не ЗАТЕЯ, а ЗАКОН. Выхода нет, придется смириться.
Тесты зачастую откровенно безграмотные, некорректные.
Один пример из ЕГЭ по биологии (от 18. 06. 09).
С6. Известно, что миопатия Дюшенна, сопровождающаяся мышечной дистрофией, наследуется как рецессивный признак (а), сцепленный с Х-хромосомой. В семье родители здоровы, но отец жены болен миопатией. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и пол ожидаемого потомства, вероятность рождения больных детей.
Понятно, какого ответа ждут авторы задачи. Но дети с миодистрофией Дюшенна не доживают до половозрелого возраста, а даже если и доживают, то в инвалидном кресле и детей-то уж точно иметь не могут http://genetika. ykt. ru/index. files/mddb...
А я потом на 1 курсе должна объяснять студентам, что их в школе (с подачи этого ЕГЭ) учили неправильно. И ведь эту (и подобные) задачи теперь все учителя будут разбирать. Всем известно, что то что выучено в детстве - запоминается лучше, а переучивать всегда хуже чем учить!!!
Не говорю уж о том, что детям сейчас все равно куда поступать, лишь бы куда-нибудь с этими баллами пройти. А потом, курсе на 3-ем хвататься за голову: "Куда ж мы поступили, кем мы будем? ". ЕГЭ полностью убирает понятие профориентации.
А в школах теперь звучит вопрос, когда преподаватель рассказывает что-то интересное, чего нет в учебнике "А для ЕГЭ это надо? ".
И еще цитирую письмо, которое прислал мне сегодня мой ученик, получивший по биологии 100 баллов (преподаю на курсах) :
"Спасибо за уроки!
Они, на мой взгляд, были настоящими, на них рассказывали серьезно, а не так как в школьнов учебнике. Жаль, что после Нового Года все переориентировались на ЕГЭ. К экзамену я тоже готовился по-дурацки - учил то, что спросят, а не биологию. Спасибо. "
И мне очень обидно, что на будущий год я вынуждена буду на подготовительных курсах не преподавать предмет, а натаскивать к ЕГЭ (т. е. бесконечно разбирать задания прошлых лет). Почему я вынуждена это делать - ответ очевиден - нужно поддерживать репутацию курсов, нужны высокие баллы у выпускников. А то, что за этим исчезает сам предмет, как-то все забывают.
Биология в школе нужна не для того, чтобы вызубрить конкретные факты, а для того, чтобы научить говорить - дискутировать, освоить монологическую устную и письменную речь, научить отстаивать свое мнение, выслушивать оппонента, аргументацию учителя. А теперь будет изо дня в день, во всех школах, на всех предметах: "Выберите один ответ из четырех предложенных" или задачи (это часть С, типа для умных!!!), подобные приведенной в начале ответа. Да и правильно ли приучать молодежь к мысли, что на любой вопрос есть единственно правильный ответ? Нормальные дети, готовые учиться в вузе - против ЕГЭ. Оно ориентировано на серость и губит мысль и творческий подход к предмету как у лучших учителей, так и у лучших учеников. А получим мы чегез несколько лет "Среднего Джона"
Если интересно, то мои ученики написали очень хорошо (78% - больше 68 баллов).
Зачем ввели? Это очень хорошие деньги. Прикиньте: целый институт - ФИПИ (директор, заместители, руководители отделов, рядовые сотрудники - все сплошь кандидаты и доктора педагогических наук). Это ж сколько диссертаций можно защитить на анализе работ всей страны? А сколько бумаги тратится? А компьютерное обеспечение подготовки пакетов тестов, их шифровки? А проверка работ? А транспортные расходы? А где тратятся деньги, там их и легко воровать... А сколько книжек с вариантами ЕГЭ выпущено? Ведь каждый нормальный выпускник купил минимум по три. Лучше бы купил нормальное пособие с текстом, а не эти крестики-нолики
ЕГЭ приведет к всеобщей равномерной СЕРОСТИ.
Да и обмана в результатах ЕГЭ довольно много. Мы провели тестирование первокурссников по открытым вариантам КИМов - у 50% снижение результата на 11 баллов и более. У некоторых результат ниже того, что в свидетельстве на 48, 37, 35 и т. д
Antony